Добро пожаловать whamine сайтов!

ТОВАРЫ

НАСЧЕТ НАС

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

    НАСЧЕТ НАС
    НАСЧЕТ НАС
    НАСЧЕТ НАС
    НАСЧЕТ НАС

Уси Weiheng Chemical Co., Ltd. является ведущим поставщиком аминов и их производных. Работа с клиентами из различных отраслей промышленности на протяжении более 15 лет, whamine имеет наиболее полный набор аминов, амидов, четв, которые используются на различных рынках, как промышленной очистки, личной гигиены, дезинфекции, агрохимикатов и фармацевтических. Whamine будет продолжать свою работу, чтобы укрепить свои преимущества и создавать ценности для всех своих клиентов и стремится стать более уважаемым и доверенным именем.

НОВОСТИ

Тенденция развития сурфактанта

Направление развития поверхностно-активное вещество будет продемонстрировано в следующем: 1. получается быть естественными; 2. он заменит вредные химические вещества, 3. будет промытый ставить ...

Мягкий и гладкий Когда молекулы поверхностно-активное вещество выровнены на поверхности ткани, относительный коэффициент статического трения ткани может быть уменьшен. Неионные поверхностно-активные вещества, такие как линейный алкил полиоксиэтилен эфиры, линейный алкил жирных кислот, полиоксиэтиленовые простые эфиры, а также различные катионные поверхностно-активная все это уменьшают статический frict ...
Растворение Растворение относится к действию поверхностно-активного вещества на повышение растворимости плохо растворимых или нерастворимых в воде материалов. Например, растворимость в воде бензола составляет 0,09% (объемная доля). Если поверхностно-активное вещество (например, олеат натрия) добавляют, растворимость бензола может быть увеличена до 10%. Solubilizat ...

Welcome to whamine websites!

PRODUCTS

ABOUT US

COMPANY PROFILE

    ABOUT US
    ABOUT US
    ABOUT US
    ABOUT US

Wuxi Weiheng Chemical Co., Ltd. is a leading supplier of amines and derivatives. Working with customers from different industries for over 15 years, whamine has a most comprehensive portfolio of amines, amides, quats that are used across markets like industrial cleaning, personal care, disinfection, agrochemicals and pharmaceutical. Whamine will continue its endeavor to strengthen its advantages and create value for all its customers, and strives to become an increasingly respected and trusted name.

NEWS

The Trend Of Development Of Surfactant

The development direction of surfactant will be demonstrated in the following: 1. it turns to be natural; 2. it will replace harmful chemicals, 3. it will be washed to put...

Soft and smooth When the surfactant molecules are aligned on the surface of the fabric, the relative coefficient of static friction of the fabric can be reduced. Non-ionic surfactants such as linear alkyl polyoxyethylene ethers, linear alkyl fatty acid polyoxyethylene ethers, and various cationic surfactants all reduce the static frict...
Solubilization Solubilization refers to the effect of the surfactant on increasing the solubility of poorly soluble or insoluble materials in water. For example, the solubility of benzene in water is 0.09% (volume fraction). If a surfactant (such as sodium oleate) is added, the solubility of benzene can be increased to 10%. Solubilizat...